Сайт 115.бел не работает. Спросили, в чем дело и почему в контакт-центр трудно дозвониться

41d67d7530f7d9d51d80676ff8f0586a

>

Уже второй день не работает портал 115.бел. На странице указано, что причины — технические. Узнали, в чем дело, а еще спросили, почему в контакт-центр трудно дозвониться.


Скриншот сайта 115.бел

Почему не работает сайт

Директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович рассказал агентству «Минск-Новости», что потребовалось переформатировать все данные, накопившиеся на портале за почти четыре года работы. Специалисты сейчас занимаются этим, поэтому воспользоваться интернет-ресурсом пока невозможно.

Ожидается, что портал 115.бел снова заработает 11 октября.

Почему в контакт-центр трудно дозвониться?

А вот заявки по номеру 115 по-прежнему принимают. Правда, некоторые минчане, дозвонившись, слышат сообщение об очередях.

Сегодня читатель TUT.BY написал: «У нас подвал затопило в очередной раз (…). Диспетчер ЖЭСа трубку не снимает. Звоню 115. Позиция в очереди — 64! Мне что, час ждать, чтобы сообщить о проблеме? И еще 30 рублей заплатить за звонок?»

— Это может быть связано с началом отопительного сезона — всегда в этот период повышенная нагрузка на сотрудников контакт-центра, — рассказала начальник отдела маркетинга Центра информационных технологий Мингорисполкома Оксана Головацкая. — Но если система сообщает, что вы шестидесятые в очереди, это не означает долгое ожидание. Вы почти сразу можете оказаться на десятой позиции или даже первой. Очередь быстро распределяется — по мере того, как операторы освобождаются.

Оксана Головацкая добавила, что сам Центр информационных технологий не взимает деньги за звонок, это вопросы именно оператора мобильной связи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий